Если у вас:- Прибыль клиники растет медленнее, чем вложения в маркетинг
- Сотрудники не берут ответственность, и вам приходится все контролировать
- Слишком времени тратите на рутину
Почему увеличение рекламного бюджета не всегда работает?Многие собственники медицинских клиник используют как
основной путь к росту прибыли увеличение рекламного бюджета для привлечения новых пациентов.
Наш опыт работы с клиниками России показывает:
основные резервы роста скрыты внутри вашей клиники, в бизнес- процессах, эффективной коммуникации, командном подходе.
Приглашаем вас на диагностическую консультацию, которая раскроет Вам скрытые возможности роста прибыли в вашей клинике
- Продолжительность: 90 минут
- Формат: онлайн или очно в Санкт-Петербурге (на ваш выбор)
- Рекомендуемые участники: собственник/руководитель клиники/ключевой управленец/главный врач